Консульская легализация документа — это подтверждение подлинности документа и придание ему юридической силы в другой стране. Процедура необходима, когда документ выдавался в одном государстве, а его предоставление и использование предполагается в другом.
С документа снимают нотариальную копию или переводят с заверением подписи переводчика. Иногда легализуют оригинал, если документ сразу составлялся у нотариуса, например, доверенности. Затем заверяют в Минюсте и МИДе РФ. После чего легализуют в Консульском отделе Посольства страны, где будет использоваться документ.
Консульская легализация обязательна, если государство не подписало Гаагскую конвенцию об апостиле (упрощенный порядок признания документа).
Список стран составлен по частоте обращения клиентов во Всесоюзный центр переводов
за 1 документ
На одностраничные и шаблонные документы цена фиксированная.
Для перевода многостраничных документов подберем профессионального переводчика по вашей тематике и предложим лучшую цену на рынке.
за 1 документ
2 документа — 2 850 рублей за документ,
3 и более документов — 2 350 рублей за документ.
Стоимость зависит от консульства конкретной страны.
Мы всегда знаем актуальную информацию из консульских отделов посольств.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать актуальную информацию о сборах.
Перед началом работы мы сообщим точную и окончательную цену консульской легализации и ориентировочные сроки, в которые мы подготовим документ.
Заключаем договор и берем предоплату в 50%.
Примем документ в офисе или отправим за ним курьера по Москве.
Также мы работаем с регионами России, поэтому нам можно направить нотариальную копию или оригинал некоторых документов экспресс-доставкой.
К нам можно прийти в офис и снять нотариальную копию с оригинала. Это не заставит долго ждать.
Пройдем за вас каждую инстанцию — Минюст, МИД и Посольство принимающей страны.
Мы оплатим за вас госпошлины за подачу документов. А еще, если у вас нет зарубежной карты, мы оплатим в валюте консульский сбор.
Можете не волноваться: на каждом этапе мы связываемся с клиентом, отправляем сканы после выхода документа из каждой инстанции и контролируем сроки.
В подтверждение готовности вышлем постраничный скан документа — это бесплатно.
Вы оплачиваете остальные 50% от заказа, а мы вручаем легализованный документ удобным для вас способом.
А еще мы обязательно выдаем чек и закрывающие документы для юридических лиц.
Все документы мы бережно храним в архиве, до тех пор пока вы их не заберете. Оригиналы и легализованные документы мы заботливо упакуем, прежде чем передать их курьерской службе.
Да, наши переводчики соответствуют квалификации ISO17100. Переводы проверяет редактор, чтобы исключить ошибки в цифрах и форматировании.
Время легализации зависит от загруженности посольства.
Например, в консульстве ОАЭ могут легализовать пакет документов до двух месяцев из-за наплыва уезжающих. А в посольстве Китая прием документов могут закрыть в любой момент из-за COVID-19. Мы не гарантируем точных сроков готовности документов в этих посольствах, но обязуемся подать документы в другие инстанции.
В среднем процесс занимает от 10 до 20 дней.
Легализация объемных документов (уставы, договоры, судебные дела) иногда требует больше времени из-за перевода. Чтобы текст был единообразным, его готовит один переводчик, а затем вычитывает редактор. В остальном время заверения совпадает с небольшими документами.
Да, необходима доверенность на нашего сотрудника, чтобы он мог передать документы в посольство. У нас работают постоянные курьеры — ваши документы не потеряются и не попадут в чужие руки.
Размер пошлины каждое посольство определяет самостоятельно. Пошлину можно оплатить в рублях или в валюте. Если оплату принимают исключительно в валюте, то финальная стоимость будет зависеть от курса.
Коммерческие документы предполагают ведение бизнеса в другой стране. В посольстве учитывают, что вы будете получать прибыль, и увеличивают денежный сбор за легализацию.
Как только ваши документы легализуют в посольстве, мы отправим вам сканы (это бесплатно). Готовые документы вышлем курьерской службой или будем ждать вас в офисе.